MENU

Кто я

ВЛАДИМИР НОЖНИН (VLADIMIR NOZHNIN) БЛОГ.

Привет, дорогой друг! Меня зовут Владимир Ножнин. Чтобы было понятно какой уровень у

Vladimir Nozhnin

Vladimir Nozhnin

меня в инете, хочу поведать тебе одну историю. Коротко о себе. В конце 2008 года, когда стало понятно, что в ближайшее время кризис коснется и России, занимался частным строительством.

Дело не плохое, но сезонное. Работа в основном летом, зато с раннего утра и до поздней ночи. В общем, «лето зиму кормит». Так вот, в связи с надвигающимся кризисом стало понятно, что с объемом работы будут проблемы. Надо найти чем заняться в зимний период. Я считаю, что случайности не случайны. Мой двоюродный брат Михаил предложил мне заняться СЕТЕВЫМ БИЗНЕСОМ.

Он был знаком с топ-лидером одной из самых известных компаний в России. Причем познакомился он с этой женщиной, на тот момент, восемь лет назад, когда она начинала свою деятельность в МЛМ БИЗНЕСЕ. Так что он видел весь ее путь от новичка в СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ до профессионала, мощного лидера МЛМ компании. Михаила я всегда считал человеком далеко не глупым и предприимчивым. И именно потому что все эти обстоятельства сошлись воедино, я принял решение заняться СЕТЕВЫМ БИЗНЕСОМ. Надо заметить, что СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ у нас в России выражение ругательное. Уж очень всем надоели люди, пристающие на улице и пытающиеся что-то продать.
Лично у меня к этому виду деятельности было нейтральное отношение, или лучше сказать, что я к нему никак не относился. Я попросту не подозревал, что СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ это серьезный бизнес, и что в этой индустрии задействовано такое огромное количество людей. Именно поэтому я не обращал внимания на своих знакомых, которые занимались, как я тогда считал, распространением каких-то товаров.
Не хочу долго останавливаться на сотрудничестве с первой своей компанией. Скажу только, что бизнес в любом МЛМ проекте это классная школа развития личности. Здесь человек начинает ценить время свое и окружающих. Брать на себя ответственность, не только за свой результат, но и за результат, созданной им команды. Учится ставить цели и планировать, управлять финансами. Наконец создавать и обучать команду. Так что опыт сотрудничества с любой сетевой компанией выводит человека на более высокий уровень личностного развития. За год работы, приложив огромные усилия я вышел на уровень 21%. Для тех кто не знаком с системой вознаграждений в МЛМ БИЗНЕСЕ, поясню:
Компания выплачивает 21% от товарооборота, созданной вами сети дистрибьюторов или другими словами, торговой сети. Для основной массы людей, этот результат предел мечтаний и они готовы идти к нему, каждый своим темпом по несколько лет.
Я пришел в МЛМ индустрию не за таким результатом. Сейчас, занимаясь МЛМ бизнесом уже несколько лет, для меня очевидны причины по которым, приложив столько усилий мне не удалось получить желаемый результат в моей первой МЛМ компании. (Причины не реализованных планов в сетевом маркетинге ВИДЕО)
Затем было полтора года сотрудничества с компанией, у которой был БИНАРНЫЙ МАРКЕТИНГ ПЛАН. Здесь мне посчастливилось работать с первыми лицами компании! Я получил от них колоссальное обучение и не плохой финансовый результат. Но все равно, испытывал чувство неудовлетворения и нереализованности.
Вот мы и подошли к самой сути. Когда я развивал свой бизнес в регионе, мне встретилась интересная девушка. На деловой встрече она рассказала мне, что тоже занимается СЕТЕВЫМ БИЗНЕСОМ,
но работает в интернете. Я возразил! СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ это бизнес личных встреч и теплых контактов! Она парировала: интернет необъятная территория с неограниченными возможностями!
Разве не надоело вам звать своих знакомых в бизнес? Жить в регионах, вдали от семьи, в походных условиях? Постоянно сталкиваться с непониманием и негативной реакцией со стороны приглашенных вами в бизнес людей? Уговаривать людей заняться профилактикой своего здоровья? Постоянно заниматься убеждением, в том что система работает, безразличных и не готовых к вашему предложению претендентов? Наконец работая офлайн в поле, вы всегда будете ограниченны в развитии вашего рынка, местом прибывания и списком знакомых. Интернет же делает из сетевого маркетинга бизнес с неограниченными возможностями!

После этого разговора, каждый из нас остался при своем мнении, но зерно сомнения было посеяно и через совсем не долгое время, оно проросло.

Начинать любое дело с ноля очень не просто, тем более когда понятие не имеешь как это вообще делается! Если вы чему-нибудь когда-то учились, то вполне меня понимаете. У меня даже не было электронной почты, и своего логина в скайпе! А компьютер я использовал как противника, играя с ним в шахматы. Любой путь начинается с первого шага. Я весьма сожалел, что никогда не воспринимал интернет как что-то серьёзное, тем более как возможность зарабатывать деньги. На старте мои познания были равны нулю. Я начал учиться, сначала нашел хороших учителей. Их было несколько, скажу только, что одним из них стала та Девушка из Региона. За что ей огромная благодарность! Я довольно быстро освоил все, что надо для ведения бизнеса в интернете, создал сайт , сделал рассылку, канал на ютубе зарегистрировался во всех самых популярных соц-сетях, на все это ушло какое-то время. Дорогу осилит идущий, кому будет интересно расскажу более подробно в личной беседе по skype  Мой Skype vnozhnin  

Как пользоваться и где скачать программу скайп
Сейчас, спустя не многим более года, я не представляю как можно вести свой бизнес вне интернета, это попросту не возможно, по крайней мере для меня! На сегодняшний день я участвую в самых лучших компаниях и интернет-проектах, которые есть в сети. А для кого вопрос заработка в интернете актуален и интересен, но присутствуют сомнения, как в сети можно зарабатывать не виртуальные, а реальные деньги?! Опять же обращайтесь в скайп расскажу, объясню и покажу! В конце-концов все когда-то начинают и с начала не верят!

2015 год.

Сейчас спустя уже более четырех лет с того момента, как я начал работать через интернет многое изменилось. Я провожу свои школы и конференции. Записываю свои видео на разные темы, которые вы можете посмотреть перейдя по ссылкам:

http://win5.ru/2015/07/22/videomarafon-2/

http://win5.ru/moi-proekty/video-marafon-5/

 

2 комментариев для Кто я

  1. […] Давайте подведем итоги: Вряд ли многих заинтересует одно-уровневый маркетинг план, так как в сетевом бизнесе всех привлекает возможность создания пассивного дохода. А с маркетингом, где оплачиваются только ваши усилия и нет возможности привлечения других дистрибьюторов, пассивный доход не возможен! Вы перестали продавать и сразу перестали получать деньги. Очень похоже на работу по найму! Бинарные и матричные маркетинг планы построены на постоянном привлечении новых дистрибьюторов. Большие чеки в таких компаниях это не редкость, но выплачиваются они именно за рекрутирование новых партнеров. Если вы готовы к постоянному рекрутированию, то это то что вам нужно. В классических и одно-уровневых маркетинг планах чеки выплачиваются за увеличение товарооборота. Если вы хотите создать пассивный или резидуальный доход, то стоит проанализировать, будут ли ваши партнеры делать повторную закупку еще и еще раз? Для бинаров и матриц этот вариант, как правило отпадает, если компании продуктовые. Для классики и одноуровневых маркетинг планов все начинает зависеть от качественных характеристик продукции. И если продукция компании окажется на столько хороша и приемлема по цене, что люди будут пользоваться ей с удовольствием, даже если убрать возможность получения вознаграждений, то в такой компании можно легко выстроить сеть потребителей. Эта сеть постоянных пользователей компании будет периодически приобретать себе продукт, а вы как партнер компании, рекламируя и расширяя свой рынок, будете получать доход от товарооборота вашей структуры. Последнее что хочу сказать. Пока не придумано идеального маркетингового плана, где не надо ничего делать, только сиди на известном всем месте  и получай денежки. В любом из маркетингов, приложив определенные усилия можно заработать. В каких-то больше, в каких-то меньше, где-то с большей гарантией и вероятностью, где-то с меньшей. Так что по сути все зависит только от вас. Никогда нельзя принимать решение о сотрудничестве с той или иной компанией, игнорируя хотя бы один из важных критериев выбора: ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГ ПЛАН, МЕНЕДЖМЕНТ, ИНВЕСТИЦИИ, ВРЕМЯ ВХОДА НА РЫНОК, СПОНСОР. Важно понять, что подбор компании дело сугубо индивидуальное и очень ответственное. Ибо как нет двух одинаковых отпечатков пальцев, так же и нет двух одинаковых людей, с абсолютно одинаковыми запросами и возможностями для их осуществления. Позже мы подробно обсудим другие аспекты выбора компании. На рынке сейчас невероятное множество разнообразных предложений, трудно не потеряться в таком многообразии. Лично я начинал с продуктовой компании, использующей классический маркетинг и работал на земле ОФЛАЙН. Я просто не предполагал, что есть такой прекрасный инструмент как интернет! Который при правильном, грамотном и профессиональном использовании, может выполнять за вас до 80% всей работы! Остается всего лишь найти человека, который вас научит этому. )) Если у вас возникли вопросы, на которые вы не смогли найти ответа, свяжитесь со мной лично! […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>