MENU

Автор: • 05.07.2013 • 3 комментария • Просмотров: 1681

Новости Telexfree, маркетинг Telexfree от Карлоса Кошты

Очередная проверка Telexfree

Последние две недели интернет пестрит статьями на разных сайтах о компании Telexfree, конкуренция в этом сегменте рынка очень высока. Компанию со всех сторон пытаются очернить множественные конкуренты, которые по понятным причинам, теряют сейчас лидирующие позиции в этом секторе рынка.

Причем компания Telexfree неугодна, как операторам мобильной и VOIP связи, так и огромному количеству сетевых компаний и интернет-проектов. Так что бесконечные нападки на компанию Telexfree постоянно повторяются.

Пару месяцев назад компания Telexfree прошла проверку нескольких инстанций, включая аудиторскую проверку комиссии по ценным бумагам и верховным судом Бразилии была признана абсолютно легальной. Учитывая какой человек занимается юридическими вопросами в компании, все нападки на компанию выглядят просто нелепо.

Gerry Nehra, человек, который занимается защитой интересов компании Telexfree. В его

Gerry Nehra

Gerry Nehra

послужном списке 42 года работы в области отстаивания интересов таких компаний как Эмвей, Айбиэм, Гербалайф, Мерикей. Это лучший специалист в данной области! В данный момент компания опять проходит очередную проверку на предмет причастности к финансовым пирамидам. И чем больше компания Telexfree пройдет таких проверок, тем надежней и благополучней будет наш бизнес! Предлагаю посмотреть видео с последними новостями от директора по маркетингу Карлоса Кошты с его комментариями и объяснениями схемы работы компании и маркетинга.

Новости Telexfree, маркетинг Telexfree от Карлоса Кошты

 

3 комментариев для Новости Telexfree, маркетинг Telexfree от Карлоса Кошты

  1. Конечно Telexfree будет неугодна лидерам сетевых компаний, в которых вся работа с дистрибьюторами строится на голой мотивации,на убеждениях что когда-нибудь и вы заработаете. А здесь не нужно никого ни в чем убеждать. За реальные действия зарабатываешь гарантированные контрактом реальные деньги, если готов строить структуру — то и доход увеличивается в разы. И это без обязательного объема ежемесячных продаж и закупок. В какой компании это еще возможно?

  2. Все серьёзные компании прокладывали себе путь в мире большого бизнеса через наезды и судебные запреты. Это нормальная практика уничтожения конкурентов… Но очень мало , а в мире МЛМ их можно на пальцах посчитать кто из этой битвы выходил победителем! Эти компании у всех на слуху… Telex Free как раз одна из таких компаний победителей…

    • vnozhnin:

      Вадим, благодарю за очень важный комментарий! Согласен на 100%, Telexfree активно развивается, и это не нравится конкурентам, так что впереди нас ждут испытания на прочность. Вот только одних эти испытания закаливают, а другие сдаются и уходят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + 14 =